Завершается монтаж металлоконструкций пролетных строений эстакады на Северо-Восточной хорде.
«В столице продолжается активное строительство Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе, на участке от станции Лихоборы Московского центрального кольца до Алтуфьевского шоссе более чем на 90 процентов завершен монтаж металлоконструкций эстакады главной дороги», ― рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, эстакада длиной 2,4 километра станет одной из самых протяженных на Северо-Восточной хорде, она протянется от Северной рокады до Алтуфьевского шоссе. Движение будет осуществляться по трем полосам в каждом направлении.
«Ранее в рамках строительства эстакады было выполнено бетонирование преднапряженного железобетонного пролетного строения от 1-й до 9-й опоры и надвижка пролетных строений на других самых сложных участках», ― добавил глава Департамента строительства города Рафик Загрутдинов.
Всего на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство наземных участков, трех эстакад главного дороги и двух эстакадных съездов. Общая протяженность дорог ― 22,6 километра. Также запланирована реконструкция моста через реку Яузу, строительство трех мостов через реку Лихоборку.
Для удобства пешеходов реконструируют подземный переход вблизи станции метро «Ботанический сад», сделав дополнительный лестничный и пандусный сходы, а также построят пешеходный тоннель в районе дома 16, строения 1 в Сигнальном проезде.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и далее за МКАД — до строящейся трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Завершить строительство планируется к 2023 году.
В планах на 2022‒2023 годы — строительство еще около 190 километров дорог, 59 искусственных сооружений и 34 пешеходных переходов. Ключевым проектом развития транспортной системы столицы на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд и Южной рокады.
«Московская A Cappella». Победители 2024
Тайны Живописного моста