Монолитные конструкции станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готовы более чем на 80 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На станции ‘‘Мичуринский проспект’’ монолитные конструкции готовы на 83 процента: уложено свыше 25 тысяч кубометров бетона, начаты отделочные работы в пассажирской зоне платформы станции и служебных помещениях. Также ведутся земляные работы под сооружение пешеходного перехода через улицу Удальцова», — рассказал он.
Глава Стройкомплекса отметил, что строительство станции ведется в стесненных условиях. Она располагается на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта — в месте с высоким трафиком и обилием подземных коммуникаций. Также необходимо было учесть строительство подземного перехватывающего паркинга, который станет частью будущего транспортного узла.
Помимо того, специалисты пересмотрели габариты станции и сделали ее семиэтажной. При этом один из этажей занял паркинг из легкого бетона. Работы по возведению станционных сооружений, паркинга и их увязке с вестибюлем одноименной станции Солнцевской линии и будущим ТПУ будут проходить одновременно.
Со станции «Мичуринский проспект» большого кольца метро можно будет пересесть на Солнцевскую ветку. Ее открытие разгрузит центральные узлы метрополитена и южные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. Появление станции снизит интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.
Строительство юго-западного участка БКЛ, куда входят станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевская» и «Давыдково», планируют завершить до конца 2021 года.