В Москве открылся модернизированный офис первого территориального подразделения Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ). Его пропускная способность увеличится на треть – до 350 посетителей в день. Время, проведенное в очередях, в среднем составит не более пяти минут.
«Ежегодно МосгорБТИ обрабатывает более 49 тысяч заказов, связанных с техинвентаризацией, предоставлением копий архивной документации, а также с кадастровыми и геодезическими работами. Благодаря этому жители города могут получать все необходимые документы для согласования перепланировки и переустройства квартир, лицензировать различные виды деятельности, проводить оценку объектов и использовать данные при расчете стоимости услуг ЖКХ, осуществлять регистрационные действия с недвижимостью. Модернизация офиса произведена не только с учетом мнения горожан, но и сотрудников и призвана сделать получение услуг быстрым и комфортным процессом», – отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
В первом территориальном подразделении все услуги можно оплатить банковской картой или с телефона непосредственно при оформлении заказа.
«Все окна приема заказов от физических лиц оборудованы специальными терминалами торгового эквайринга, благодаря чему заказчикам не придется платить банковую комиссию и ждать несколько дней для поступления оплаты», – сказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
Он добавил, что такой же клиентский сервис оплаты услуг введут во всех офисах МосгорБТИ. В обновленном офисе количество необходимых посещений заявителей станет минимальным. Для комфорта москвичей переработана навигация, увеличено количество информационных табло, расширена стойка приема граждан, оборудован детский уголок, а также установлены терминалы оплаты бесконтактных платежей. В местах для ожидания поставили мебель со встроенными USB-разъемами и розетками.
«При планировании нового рабочего пространства мы стремились создать среду, в которой общение с клиентом было бы максимально комфортным. Работа в сфере услуг сегодня подразумевает не просто решение задач заказчика, но и качественное обслуживание. Новая концепция офиса полностью отвечает проведенному в учреждении аудиту системы менеджмента качества. При разработке нового дизайна офиса мы постарались учесть удобство взаимодействия структурных подразделений, оптимизировать рабочие алгоритмы», – рассказал генеральный директор МосгорБТИ Владимир Панин.
До конца года будут модернизированы еще три офиса МосгорБТИ в СВАО, ЮЗАО и ТиНАО.
Всего в МосгорБТИ пять офисов (три территориальных управления), обслуживающих посетителей. Прием и выдача документов физическим и юридическим лицам осуществляются по экстерриториальному принципу – независимо от территориального расположения объектов в пределах Москвы. В учреждении работают более 850 сотрудников.