Открылась регистрация на участие в акции «День без турникетов», которая пройдет в столице с 24 по 26 октября. Горожане смогут посетить современные предприятия, узнать особенности производства и пообщаться с профессионалами. Гостей также ждут экскурсии и мастер-классы. В этот раз главная тема акции – «Рабочая среда».
«Акция пользуется популярностью среди москвичей, ведь это уникальная возможность увидеть, что происходит на производстве. В этот раз участники смогут погрузиться в рабочую среду столичных творческих предприятий, мануфактур и инновационных площадок», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Участники акции познакомятся с проектом «Леруа Мерлен ЗИЛ», направленным на развитие творческого потенциала и продвижение культуры DIY (Do It Yourself — сделай своими руками). Можно будет посетить нестандартный магазин и большую мастерскую с профессиональным оборудованием — фабрику идей. Во время экскурсии сотрудники «Леруа Мерлен ЗИЛ» расскажут, как работает магазин и какие здесь предлагают современные услуги и товары.
Узнать больше о философии Do It Yourself можно на экскурсии по DIY-академии. Экскурсантов проведут по столярной мастерской, расскажут о современных инструментах и материалах, опытные наставники организуют мастер-классы, на которых каждый желающий сможет разработать свой уникальный проект.
Юным посетителям обязательно понравится в детском городе мастеров «Мастерславль». На экскурсию приглашают ребят от двух до 14 лет. Им расскажут о 250 современных профессиях, покажут, как выглядят рабочие места востребованных специалистов.
Попробовать себя в роли 3D-аниматора можно в компьютерной академии «Шаг». Здесь пройдут мастер-классы по трехмерной анимации. Опытные специалисты будут рады видеть и детей, и взрослых.
Акция «День без турникетов» впервые прошла в 2012 году. Тогда около 600 москвичей посетили восемь предприятий. С тех пор участниками стали более ста тысяч человек и больше 200 современных предприятий. Последняя акция прошла в сентябре этого года. Благодаря ей пять тысяч москвичей посетили более 30 инновационных компаний.