Как оплатить проезд в метро, добраться до ВДНХ и продлить визу: о чем еще спрашивают операторов контакт-центра для туристов

6 сентября 2019
Туризм и путешествия

Названы самые часто задаваемые вопросы российских и иностранных туристов, с которыми они обращались по новым номерам круглосуточной линии туристского контакт-центра, которая заработала 1 августа.

На короткий номер 122 звонят с мобильных телефонов всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 доступен для вызовов с мобильных и городских телефонов из зарубежных стран и с территории России. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента. Специалисты принимают вызовы без перерывов и выходных, они отвечают на двух языках – русском и английском.

«Среди самых популярных тем звонков оказались навигация по городу, информация о музеях и городских событиях, а также вопросы, связанные с миграционной политикой и городским пассажирским транспортом», – сообщили в пресс-службе столичного Комитета по туризму.

Как отметили в ведомстве, российские туристы чаще всего звонили в Московский центр информационной поддержки с вопросами про события и фестивали на ВДНХ, узнавали стоимость билетов и экскурсий в Останкинскую башню и музей-заповедник «Царицыно». В число популярных также вошли вопросы о парке «Зарядье», часах работы канатной дороги на Воробьевых горах и ГУМа.

Иностранных туристов интересовал режим работы Красной площади и Кремля, маршруты и длительность прогулок на речном транспорте, способы оплаты проезда на метро и в наземном общественном транспорте.

Фото: mos.ru. Максим Денисов

«В контакт-центр поступали и необычные звонки от любознательных путешественников. Так, одна туристка позвонила, чтобы просто пообщаться с операторами о Москве. А другая звонила, чтобы узнать, какая в российской столице погода и что надеть ее дочери, собравшейся посетить Москву в ближайшие выходные», – добавили в пресс-службе.

За август на короткий номер 122 и городской десятизначный номер +7 (495) 122-01-11 позвонили более 4,8 тысячи раз. Примерно такое же количество запросов поступило за месяц проведения чемпионата мира по футболу. Тогда практика круглосуточных телефонных консультаций туристов была впервые применена в столице, а сотрудники контакт-центра приняли более пяти тысяч обращений. Горячая линия была открыта Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий. 

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77); единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53); единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00); контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 для городских телефонов и 3210 для мобильных телефонов операторов «большой четверки»); техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).

Фото: mos.ru
Источник: mos.ru
теги новостей

Поделиться
Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

МОСТЫ

Тайны Живописного моста

Ближайшие события

«Царевна-лягушка» в Московском театре кукол

22 сентября20 октября

«Путешествие домой. Традиционное искусство России» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies