На платформенном участке станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро начались работы по облицовке путевых стен. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На платформенном участке приступили к отделке нижней части путевых стен гранитом габбро, верхняя их часть будет облицована алюминиевыми панелями медного оттенка», — рассказал Андрей Бочкарев.
Кроме того, алюминиевыми панелями будут отделаны два ряда колонн и участки потолка.
Дизайн-проект платформы предусматривает чередование элементов темно-серого и медного оттенков, добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Сейчас завершается укладка светло-серого гранита на пол платформы.
Ведется также отделка двух вестибюлей. Стены облицуют панелями под медь, колонны — под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов планируется использовать плиты из гранатового амфиболита.
«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии. Его протяженность составит почти шесть километров. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северный.
Сергей Собянин рассказал, что участок метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» достроят до конца 2023 годаПри отделке станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро используется красный гранит из Карелии
Уже построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями. В 2016 году для пассажиров открылся участок от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в 2018-м — участок от «Окружной» до «Селигерской».
В ноябре 2022 года ввели в эксплуатацию важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Москвы «Окружная» — северный вестибюль станции метро, построенный «Мосинжпроектом». Кроме того, создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, Московского центрального кольца и первого Московского центрального диаметра, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз — до трех минут.