Строители демонтировали облицовку на станции метро «Каховская» и приступили к разборке плит платформы, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На станции метро “Каховская”, которая будет интегрирована в Большую кольцевую линию, завершились работы по демонтажу облицовки стен, колонн и гранитных полов платформы. Сейчас началась разборка плит платформы и верхнего строения пути в тупиках за станцией», – отметил он.
Модернизация Каховской ветки, построенной более 30 лет назад, необходима, чтобы включить ее в состав Большой кольцевой линии (БКЛ).
«В период реконструкции Каховской линии планируется модернизировать всю инфраструктуру станций, заменить инженерные коммуникации, облицовку и конструкции верхнего строения пути», – отметил Марат Хуснуллин.
В отличие от «Каховской», реконструкцию станций «Варшавская» и «Каширская» выполнят в два этапа, без остановки пассажирского движения.
«Будет организовано челночное движение поезда по одному пути, когда на втором будут проводиться необходимые работы», – уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
Проект Большой кольцевой линии – ключевой в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать 70 километров, на нем расположится 31 станция. Сегодня на всех участках БКЛ ведутся работы по проектированию и строительству.
Станцию метро «Каховская» одноименной линии закрыли на реконструкцию 30 марта. Доехать до ближайшей станции метро – «Варшавской» – пассажиры могут на бесплатных автобусах Т60к, а также троллейбусах № 60 и 72.