Число маршрутов, на которых работают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), превысило 300. За 10 лет работы сотрудники ЦОМП помогли в поездках более 1,2 миллиона человек.
«Мы продолжаем создавать безбарьерную среду и делаем транспорт доступным для каждого по поручению Сергея Собянина. 10 лет в метро работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. Инспекторы оказывают услуги по максимально безопасному и комфортному сопровождению людей, которым сложно передвигаться самостоятельно. За это время мы разработали для них более 300 маршрутов», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Инспекторы ЦОМП сопровождают маломобильных граждан до музеев, культурных центров и социальных учреждений. В числе самых часто посещаемых ими мест — контакт-центр «Теплый контакт», культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых, Российская государственная библиотека для слепых.
Сотрудники ЦОМП сопровождают пассажиров с нарушениями слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, а также многодетные семьи, родителей с детскими колясками и организованные группы школьников.
Оставить заявку на сопровождение можно на сайте Московского метрополитена, в приложении «Метро Москвы», чат-боту Александре, а также через контакт-центр ЦОМП по телефонам: +7 495 622-73-41 или +7 800 250-73-41 (вызов бесплатный). Время работы службы — с 05:30 до 01:00.
Сергей Собянин: На всех турникетах и колоннах экстренного вызова в метро разместили тактильные надписи «Вход» со шрифтом Брайля для слабовидящих пассажировСо всеми остановками: как на МЦД помогают маломобильным пассажирам
Кубок «Москва – на волне»
Музейно-храмовый комплекс Военных сил России