Внешняя отделка фасада вестибюля станции «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метро выполнена более чем на 65 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Отделка фасада вестибюля тремя видами натурального материала практически выполнена. Стены облицованы светлым мансуровским и серым сибирским гранитом, а также черным габбро. Следующим этапом фасадных работ станет отделка части стен алюминиевыми ламелями и стеклянными витражами», — рассказал заммэра.
Витражные конструкции расположат в кассовом зале вестибюля и на платформенном участке, через них внутрь станции будет поступать естественный свет.
Работы по архитектурной отделке скоро начнутся и внутри вестибюля станции, наземная часть которого является трехуровневой.
«На первом этаже расположится пассажирская зона, на двух верхних уровнях — блок помещений эксплуатационного персонала. Вестибюль будет связан с платформенным участком тремя лентами эскалаторов и лифтом для маломобильных групп пассажиров», — отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов
Вестибюль станции находится на перекрестке улицы Летчика Грицевца с Боровским шоссе, рядом с улицами Летчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова. Такое расположение определило архитектурный облик «Пыхтина»: он посвящен авиационной тематике.
Ввод в эксплуатацию нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Сейчас в составе Солнцевской линии действует 12 станций — от «Делового центра» до «Рассказовки».
Тайны Живописного моста
«Московская A Cappella». Победители 2024