Город поможет компаниям с готовым продуктом быстрее выйти на внешние рынки

1 февраля 2023
Экономика и предпринимательство

Открыт прием заявок на участие в акселераторе «Экспортеры 2.0»‎ для ускоренного выхода компаний на внешние рынки. Его проводит Московский экспортный центр (МЭЦ) совместно с бизнес-школой «Сколково». Подать заявку можно до 15 марта.

«Это уже восьмой поток акселератора, который Московский экспортный центр проводит вместе с бизнес-школой. С 2019 года в этой программе приняли участие 178 предприятий, среди которых пищевые, косметические, мебельные компании, разработчики программного обеспечения, производители оборудования и другие организации. Выпускники “Экспортеров 2.0” заключили более 130 контрактов на сумму, превышающую 1,7 миллиарда рублей», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Программа «Экспортеры 2.0»‎ рассчитана на компании с готовым продуктом или услугой, которые можно распространить в другие страны. Обучение состоит из четырех модулей, в рамках которых предприниматели исследуют зарубежные рынки и международную конкурентоспособность предприятия, формируют ценностное предложение, упаковывают проект для переговоров, готовятся к продажам на внешних рынках и разрабатывают дорожную карту экспорта.

Принять участие в программе могут общества с ограниченной ответственностью и индивидуальные предприниматели Москвы, зарегистрированные не менее полугода, которые не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. Московский экспортный центр покрывает 85 процентов расходов на участие в акселераторе для столичных предприятий. Продукция компании должна относиться к категории несырьевого неэнергетического экспорта. Кроме того, подать заявку на участие в акселераторе могут предприятия, оказывающие услуги, потенциально востребованные за рубежом.

Четыре модуля программы длятся по пять дней в месяц и проходят на площадке бизнес-школы «Сколково». Первый поток этого года начнется 22 мая.

«Акселератор учит структурировать накопленные знания и опыт, позволяет по-другому посмотреть на анализ данных, разработать новые подходы к формированию экспортной стратегии и бизнес-модели. Экспорт становится проще и интереснее», — подчеркивает Надежда Андрианова, участница программы, директор по развитию предприятия, которое занимается поставками пищевой продукции.

Кроме того, площадка акселератора становится для бизнеса местом партнерства, совместных проектов и активного нетворкинга. Например, производитель детской одежды создал коллекцию с героями, придуманными анимационной студией, а еще один выпускник акселератора сделал настольную игру с организаторами музыкального фестиваля, которые тоже проходили программу.

С 2019 года Московский экспортный центр организовал 23 потока акселерационных программ, в которых приняли участие более 500 предпринимателей. В результате было заключено около 460 экспортных контрактов.

Московский экспортный центр создало Правительство Москвы для оказания предпринимателям финансовых и нефинансовых мер поддержки, чтобы продвигать продукцию столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Среди ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник: mos.ru

Поделиться
победители SUP-регаты 2024

Кубок «Москва – на волне»

МОСТЫ

Тайны Живописного моста

Ближайшие события

«Русский дом» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря

«Секреты мастерства» во Всероссийском музее декоративного искусства

26 октября 202320 октября 2024


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies