С 26 по 28 марта в 75-м павильоне ВДНХ пройдет вторая международная выставка «Город: детали». Свои решения для мегаполисов представят дизайнеры, урбанисты, проектировщики и производители из России и других стран.
Посетители увидят около 300 современных и перспективных проектов – от развивающих детских городков и спортивных зон до функциональных арт-объектов и площадок для выгула домашних животных. Площадь интерактивной экспозиции составит 15 тысяч квадратных метров.
В программе выставки – мастер-классы, презентации, экскурсии, концерты и открытые спортивные тренировки. Деловая программа будет посвящена новейшим мировым трендам в сфере городского пространства.
«Впервые выставку “Город: детали” мы провели в октябре прошлого года. Ее тема оказалась настолько актуальной и востребованной, что уже в первый раз она объединила в Москве 250 проектов из 11 стран. Экспозиция этого года будет еще шире. Планируется участие более 100 профессиональных команд из двух десятков государств, а предварительное количество проектов – порядка 300», – рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Первая выставка «Город: детали» проходила с 3 по 5 октября 2019 года в 75-м павильоне ВДНХ. За три дня ее посетили более 11 тысяч человек, а общая продолжительность интерактивных программ превысила 150 часов.
Гости смогли оценить свыше 250 проектов ведущих российских и зарубежных компаний: малые архитектурные формы, концепции скверов, спортивных площадок, функциональных городских арт-объектов.
В деловой программе первой выставки приняли участие 30 спикеров-экспертов из России, а также Великобритании, Германии, Израиля, Литвы и Франции. Российские и иностранные архитекторы, ландшафтные дизайнеры, проектировщики и урбанисты обсудили самые разные темы. Среди прочего речь шла о том, как оживляют мегаполис привлекательные общественные пространства, какими должны быть районные доминанты, что учитывать при обустройстве детских игровых зон.
По словам Наталья Сергуниной, выставка «Город: детали» – проект, ориентированный на самую широкую аудиторию. Важно, чтобы все желающие могли познакомиться с современными решениями для городских пространств и выбрать понравившиеся. На выставке в прошлом году москвичи проголосовали за разные проекты около 55 тысяч раз, то есть один человек в среднем выделил пять дизайн-решений.
Предпочтения горожан учитываются при реализации программы «Мой район». Ее цель – создание комфортной среды в каждом районе столицы вне зависимости от удаленности от центра.
Кубок «Москва – на волне»
«Московская A Cappella». Победители 2024