Московский производитель разработал и начал выпускать новые виды солнцезащитной косметики. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
«В городе создан благоприятный инвестклимат для открытия или расширения производства. Инвесторам доступны крупные рынки сбыта, развитая инфраструктура, свыше 20 инструментов поддержки, благодаря которым предприятия модернизируют, развивают производства, увеличивают объемы выпуска и ассортимент продукции. Например, столичная компания “Гельтек” разработала и начала производить новые виды косметических средств. В планах предприятия к началу летнего сезона выпустить около 30 тысяч упаковок кремов, гелей, увлажняющих и других солнцезащитных средств», — отметил Владислав Овчинский.
Предприятие около 30 лет производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, офтальмологии, средства для ухода за веками и профессиональной косметики. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в отрасли.
В числе новинок этого сезона — солнцезащитный гель для мужчин. Средство защищает кожу от ультрафиолета и за счет водостойкой текстуры позволяет заниматься любыми видами спорта на улице, в том числе водными.
Тоник из линейки натуральной косметики уменьшает чувствительность кожи, снижает зуд и покраснение. Экстракт центеллы, входящий состав средства, работает как антиоксидант, что особенно важно в летний сезон.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.