Строительство эстакады-съезда с основного хода южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) со стороны Каширского шоссе на Волгоградский проспект в сторону МКАД завершено почти наполовину. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«В настоящее время строители ведут работы по устройству подпорных стен и надвижке металлоконструкций пролетных строений», — сказал он.
Длина сооружения составит 710 метров. Двигаться автотранспорт будет по двум полосам в одном направлении. Эстакаду возводят от Грайвороновской до Шоссейной улицы.
На этом участке предстоит построить дороги протяженностью 10,4 километра, в том числе пять эстакад: съезд через Волгоградский проспект, съезды на МСД с Волгоградского проспекта в сторону Каширского шоссе и Рязанского проспекта, съезд с Московского скоростного диаметра на Волгоградский проспект, а также в сторону Московской области.
«Общий процент готовности южного участка Московского скоростного диаметра составляет 53 процента. Строительство разделено на 10 участков, из которых в настоящее время девять находится в стадии строительства, еще один проектируется», — отметил Рафик Загрутдинов.
Новая трасса улучшит транспортное обслуживание жителей более чем 20 районов Москвы (Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Северное и Чертаново Южное, Северное Бутово и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники) с населением около 2,5 миллиона человек.
Руководитель Департамента уточнил, что завершить строительство всех хордовых магистралей и благоустроить близлежащие территории планируется в 2023 году.
«Московская A Cappella». Победители 2024
Тайны Живописного моста