Для слабослышащих пассажиров метро открылась горячая СМС-линия

5 августа 2019
Транспорт

Московское метро открыло горячую СМС-линию для пассажиров с нарушением слуха. Они смогут задать любые вопросы о работе метрополитена.

Операторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) отвечают по номеру телефона: +7 (926) 250-47-80. Он указан на наклейках, которые начали размещать на колоннах экстренного вызова на платформах станций, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях. На стикерах написано «Помощь по СМС».

«Люди с нарушением слуха смогут написать любой интересующий вопрос, касающийся работы метро, оператору Центра обеспечения мобильности пассажиров. Сотрудник центра объяснит, какой график работы у метрополитена, как добраться до нужной станции или достопримечательностей города. Во время закрытия станций подземки на ремонт с помощью СМС-сообщений можно будет узнать обо всех компенсационных автобусных маршрутах», – рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

Если слабослышащему человеку срочно нужна помощь, например, он плохо себя чувствует или не может найти нужный выход, то оператор ЦОМП немедленно свяжется с дежурным по станции, на которой находится пассажир.

Помимо этого, горячая линия позволит оставить заявку на сопровождение инспекторами ЦОМП. Для этого нужно написать время и место встречи с сотрудником, а также описать просьбу (например, сопровождение от станции «Сокольники» до «Театральной»). Также заявку можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы» и на сайте подземки.

Горячая линия для пассажиров с нарушением слуха работает ежедневно с 07:00 до 20:00. Сотрудник оперативно ответит на вопрос.

Как работает ЦОМП

Инспекторы ЦОМП помогают москвичам и гостям столицы ориентироваться в метро и на станциях Московского центрального кольца и сопровождают пассажиров на протяжении всей поездки. Они также провожают людей до поездов дальнего и пригородного сообщения, аэроэкспрессов, автостанций, музеев, культурных центров и социальных учреждений.

За помощью обращаются пассажиры с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата. Также инспекторы центра сопровождают пожилых людей, многодетные семьи, родителей с детьми младше семи лет, организованные детские группы.

В Центре обеспечения мобильности пассажиров работают более 260 сотрудников. У них есть гусеничные подъемники, чтобы помогать людям в инвалидных креслах подниматься и спускаться по лестницам, а также перемещаться по платформам.

Фото: mos.ru
Источник: mos.ru

Поделиться
МОСТЫ

Тайны Живописного моста

МУЗЕИ

Музейно-храмовый комплекс Военных сил России

Ближайшие события

«Подвиг народа» в Музее Победы

1 января 202431 декабря 2024

Экскурсия по выставке «Народные художественные промыслы России» во Всероссийском музее декоративного искусства

26 октября 202320 октября 2024


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies