На участке Сокольнической линии столичного метрополитена от станции «Тропарево» до станции «Потапово» с 2014 года построили четыре оборотных тупика. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«С 2014 года на Сокольнической линии метрополитена было открыто восемь станций, за четырьмя из них построены оборотные тупики. Они необходимы для смены направления движения и отстоя подвижного состава. За станцией “Тропарево” находится однопутный тупик, за станциями “Саларьево”, “Новомосковская” и “Потапово” — двухпутные», — рассказал Владимир Ефимов.
До 2011 года Сокольническая линия насчитывала 19 станций и имела протяженность 26,2 километра. В 2014-м ее продлили до станции «Тропарево», а в 2016 году метро впервые пришло на территорию ТиНАО, где были открыты станции «Румянцево» и «Саларьево». В 2019-м ввели в эксплуатацию еще четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Новомосковскую» (ранее — «Коммунарка»).
С вводом станции «Потапово» в составе Сокольнической линии насчитывается уже 27 станций, общая ее протяженность достигла 45,4 километра.
«Станция “Потапово” стала конечной на Сокольнической линии метро. Большая часть перегона “Новомосковская” — “Потапово” проходит по поверхности, подземная часть линии — участок путей за станцией “Новомосковская” и оборотные тупики», — отметил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
Сергей Собянин 5 сентября запустил движение на участке Сокольнической линии от станции «Новомосковская» до станции «Потапово».
Сергей Собянин: Первых пассажиров станция метро «Потапово» примет в сентябреС нее началась история столичного метро. Как проектировали и строили Сокольническую линию