Более 400 решенных вопросов ежедневно: как «Электронный дом» помогает москвичам

3 ноября 2023
Городское управление

Каждый день в Москве выполняют в среднем более 400 заявок, отправленных жителями через платформу «Электронный дом». А за все время работы платформы специалисты решили более 110 тысяч вопросов по поводу уборки, выполнили свыше 60 тысяч заявок, связанных с эксплуатацией лифтов, более 30 тысяч раз починили неисправную дверь в подъезде. Сообщить о неполадках в квартире, подъезде или во дворе можно с помощью мобильного приложения или на сайте «Электронного дома».

«В личном кабинете нужно перейти в раздел “Заявки”, создать новую заявку, выбрать адрес и заполнить форму. Система предложит указать один из шести объектов (двор, дом, квартира, крыша, подвал, подъезд), категорию, тему и добавить описание ситуации», — рассказал Александр Пищелко, руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Новые технологии управления», ответственного за развитие платформы «Электронный дом».

Жители могут, например, обратиться по поводу содержания растений во дворе, состояния бордюра или асфальта, неработающей лампочки в подъезде. Есть возможность оставить заявки и по сезонным вопросам: сообщить о неубранном снеге и сосульках зимой или о временном скоплении воды весной и осенью.

После создания заявки отслеживать ее статус можно в приложении или на сайте. Там же видны другие обращения, поступившие по адресу пользователя. Срок решения зависит от вопроса, по которому обратились на платформу. В среднем это от одного до семи дней.

К «Электронному дому» подключились жители 99 процентов многоквартирных домов столицы. Воспользоваться сервисами платформы можно в мобильном приложении или на сайте ed.mos.ru. Для регистрации горожанам достаточно иметь логин и пароль от учетной записи на портале mos.ru.

Платформа начала работу в ноябре 2020 года. «Электронный дом» развивают ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

На платформе «Электронный дом» теперь можно отправить автовладельцу просьбу переставить машинуЗа оплату коммунальных услуг на платформе «Электронный дом» можно получить баллы

Источник: mos.ru

Поделиться
МОСТЫ

Тайны Живописного моста

Усадьбы

Троице-Лыково в Строгино

Ближайшие события

«Путешествие домой. Традиционное искусство России» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря

«Подвиг армии» в Музее Победы

2 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies