Более 30 столичных производителей косметической продукции приняло участие в международной отраслевой выставке InterCHARM. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
InterCHARM — международная выставка парфюмерно-косметической сферы. В этом году она проходила в 30-й раз. Ежегодно в экспозиции принимает участие более тысячи компаний — в их числе производители, поставщики продуктов и решений для отрасли.
«В городе работает свыше 30 предприятий, занятых производством парфюмерии, средств для макияжа и ухода за кожей. Компании активно развиваются: расширяют ассортимент, увеличивают объемы производства и предлагают современную продукцию, ориентируясь на запрос аудитории. Только с января по август 2023-го столичные косметические фабрики и заводы поставили заказчикам продукцию на 47 миллиардов рублей, что в полтора раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Участие в подобных выставках позволяет поделиться достижениями отрасли, найти рынки сбыта и установить новые контакты с партнерами», — рассказал Владислав Овчинский.
Среди участников выставки были как работающие много лет, так и совсем молодые компании. Например, один из крупнейших производителей косметических средств для аппаратной косметологии и домашнего ухода работает на рынке свыше 30 лет. Ежегодно предприятие выпускает до четырех миллионов единиц кремов, гелей, сывороток, пилингов, концентратов, масок, а также профессиональной косметики и медицинских контактных средств для ультразвуковой и функциональной диагностики.
Косметические средства представило и предприятие, которое работает с 2021 года. Производственные мощности позволяют ему выпускать в месяц до 500 тонн солнцезащитных средств, косметики для ухода за кожей лица, тела и волос. Продукция компании пользуется популярностью и поставляется во все регионы России и за рубеж.
Кроме того, в числе молодых представителей производитель парфюмерной продукции, который появился на рынке в 2017 году. Он выпускает ароматизированные свечи, аромадиффузоры, а также шампуни, мыло и кремы для рук, гели для душа, лосьоны для тела и другую продукцию. В производстве используются натуральные ингредиенты: ароматические масла, соевый воск, палочки из ротанга. Продукция бренда представлена в 38 городах России и других странах СНГ.
По словам тренинг-менеджера компании Анатолия Казицкого, участие в выставке помогло найти клиентов и партнеров, обменяться контактами.
Также на выставке можно было познакомиться с одним из старейших косметических предприятий столицы. Сегодня в его ассортименте более 300 наименований разнообразных по свойствам и назначению изделий. На территории завода расположен собственный научный центр, где разрабатывают и внедряют в производство современные косметические изделия.
Комфортные условия, созданные в Москве для бизнеса, позволяют развиваться крупным, малым и средним предприятиям. Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому пулу системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.
В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.
Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy.mos.ru.