В апреле специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса ответили на 3919 запросов москвичей. Они поступали посредством голосовых и электронных сообщений, а также во время личных консультаций по телефону и онлайн. Записаться на видеоконсультации к экспертам центра можно на портале mos.ru.
Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин, количество запросов за апрель составляет 38 процентов от общего количества отработанных заявок за первый квартал текущего года: за период с января по март операторы ЕКЦ ответили более чем на 10 тысяч запросов.
«Традиционно большинство запросов касается программы реновации жилищного фонда. В апреле их было 2629. Разброс тем достаточно широк, но чаще всего людей интересовал срок переезда, адрес дома, куда они переедут. Дополнительно жильцов волнует сам процесс переезда, многие уточняют информацию об оформлении необходимой документации на новую равнозначную квартиру, а также условия приобретения дополнительной площади для участников программы», — рассказал Сергей Левкин.
В единый контактный центр также обращаются застройщики. Они часто задают вопросы, связанные с получением разрешений на строительство, вводом объектов в эксплуатацию, оформлением градостроительных планов земельных участков, а также с внесением изменений в правила землепользования и застройки города. Участников инвестиционно-строительной отрасли также консультируют о проводимых реформах и изменениях в законодательстве.
За пять лет работы специалисты единого контактного центра Стройкомплекса ответили на 172 тысячи запросов москвичей.
Дорожные карты и онлайн-консультации: как работает единый контактный центр Стройкомплекса
«Московская A Cappella». Победители 2024
Кубок «Москва – на волне»