Больше 1,3 тысячи специалистов столичной туристической отрасли подали заявки на участие в образовательном проекте «Школа гостеприимства». Слушатели первого потока завершили обучение в начале мая. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«В июле стартует второй поток “Школы гостеприимства”. Обучение продлится до середины августа. Всего на участие в проекте подали заявки больше 1,3 тысячи сотрудников гостиниц, турагентств, культурных площадок, а также гидов-экскурсоводов из Москвы и Московской области», — отметила заммэра.
В проекте пять направлений, среди которых «Стандарты гостеприимства и сервиса для гостиничной отрасли», «Возможности MICE-индустрии» (организация и проведение корпоративных мероприятий), «Принципы, основы и потенциал устойчивого туризма для гостиниц, туроператоров и турагентов», «Основы маркетинга и продвижения для гостиниц, туроператоров, турагентов, гидов-экскурсоводов» и «Основы цифровой трансформации для гостиниц, туроператоров, турагентов и гидов-экскурсоводов».
В рамках первого потока обучение прошли больше 430 человек. Среди них Дмитрий Морозов, который занимается организацией мероприятий и конференций в столичном гостиничном комплексе. Полученные знания помогут ему повысить конкурентоспособность своей площадки. Вместе с ним актуальные тенденции в деловом туризме изучала и Татьяна Кустова, ведущий менеджер по культурно-массовому досугу в одном из парков города. Прикладные навыки, полученные в проекте, дополнят ее профильное высшее образование.
Константин Братчиков, методист туристско-информационного центра подмосковного музея, решил сосредоточиться на вопросах цифровизации: его опыт подсказывает, что нужно постоянно отслеживать потребности путешественников и предлагать им сервисы, которые помогут сделать поездку комфортнее и интереснее.
В свою очередь, Артем Михайлюк, генеральный директор одного из туроператоров, прошел курс для того, чтобы расширить аудиторию за счет туристов с особенностями здоровья, адаптируя текущие предложения под их потребности и создавая новые. По его мнению, «Школа гостеприимства» поможет вывести бизнес на новый уровень управленческого и экономического развития.