«Активные граждане» проголосовали за темы для Московской недели предпринимательства

20 января 2020
Городское управление

«Активные граждане» выбрали темы программы Московской недели предпринимательства, которая пройдет в 2020 году. В голосовании приняли участие 204 818 человек.

В топ-3 популярных тем вошло молодежное предпринимательство. Его поддержали 21,08 процента граждан. На втором и третьем месте расположились стартапы, набравшие 16,45 процента, и социальное предпринимательство (15,69 процентов).

За креативные индустрии проголосовали 10,60 процента участников. Также 8,13 процента поддержали темы, связанные с развитием франчайзинга. А 6,61 процента выбрали тему экспорта.

Кроме того, 11,11 процента «активных граждан» отметили вариант «Затрудняюсь ответить», а 9,79 процента посчитали, что темы для Московской недели предпринимательства должны определить специалисты.

«Молодежь все чаще интересуется перспективами открыть свое дело — отсюда и запрос на более глубокое вовлечение молодых людей в бизнес. Что касается стартапов – это очевидный ответ на цифровизацию, которая сегодня охватывает уже все сферы нашей жизни. А стремление общества охватить вниманием всех нуждающихся в помощи требует увеличения доли социального предпринимательства, – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – Эта обратная связь крайне важна для нас, поскольку позволит нам не только выбрать востребованные темы Московской недели предпринимательства, но и более четко расставить приоритеты в нашей работе, сосредоточившись на активной поддержке именно тех направлений предпринимательской деятельности, которые больше всего волнуют столичных жителей».

Более 1,8 тысячи человек прислали свои предложения. В частности, были идеи обсудить инновационное производство, утилизацию промышленных отходов предприятий малого и среднего бизнеса, а также обучение пенсионеров основам бизнеса.

Московская неделя предпринимательства – одно из самых масштабных бизнес-событий столицы. Впервые она прошла с 28 мая по 11 июня 2018 года. Ежегодно в мероприятии принимают участие более 60 тысяч участников. Главные задачи Московской недели предпринимательства – развитие потенциала малого и среднего бизнеса, формирование предпринимательской культуры и создание бизнес-сообщества для обмена опытом.

Фото: mos.ru
Источник: mos.ru

Поделиться
Усадьбы

Троице-Лыково в Строгино

SUP-карнавал

SUP-карнавал

Ближайшие события

«Секреты мастерства» во Всероссийском музее декоративного искусства

26 октября 202320 октября 2024

«Путешествие домой. Традиционное искусство России» во Всероссийском музее декоративного искусства

30 января31 декабря


Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies