Мультимедиа Арт Музей представляет новый проект выпускника школы Родченко.
Всем проектам Игоря Самолета присуща сложная драматургия: от комедийности до подлинного драматизма. Самолет трактует образ современного человека через его эмоциональную неустойчивость, показывая его уязвимость внутри гигантского цифрового пространства. В новом проекте автор исследует проблему человеческих взаимоотношений, рассматривая их через социальный и цифровой фильтры.
Новая реальность требует нового визуального языка. Свои объекты Игорь Самолет называет «контент формы» – это скриншоты экрана телефона художника. Автор показывает, как скриншот может стать своего рода решающим моментом – новой формой, новым жанром в фотографии. Выставка, по сути, является дневником Игоря Самолета, развернутым в пространстве. На его страницах-скриншотах, подключая к дискуссии свой дружеский круг и зрителей, художник задается одним из главных вопросов, интересующем человечество во все времена: как быть счастливым в предложенных исторических обстоятельствах?
Эффект виртуального дневника многократно усиливается благодаря включенным в экспозицию реальным бумажным дневникам московского школьника Олега Черневского из архива Международного общества «Мемориал», являющихся уникальным историческим свидетельством одного из самых трагических периодов советской истории. Подросток писал об арестах, громких процессах и расстрелах, коснувшихся и его семьи: отца Олега, Всеволода Черневского, арестовали 15 ноября 1937 года по обвинению в военном заговоре. Эти записи соседствуют в дневнике с рассказами о школьных успехах, друзьях-одноклассниках, покупках, походах в кино, праздновании нового года, переживаниях, связанных с первой влюбленностью – всем тем, что ежедневно наполняет жизнь любого человека и позволяет находить поводы для радости в самых тяжелых обстоятельствах.
Мультимедиа Арт Музей представляет новый проект выпускника школы Родченко.
Всем проектам Игоря Самолета присуща сложная драматургия: от комедийности до подлинного драматизма. Самолет трактует образ современного человека через его эмоциональную неустойчивость, показывая его уязвимость внутри гигантского цифрового пространства. В новом проекте автор исследует проблему человеческих взаимоотношений, рассматривая их через социальный и цифровой фильтры.
Новая реальность требует нового визуального языка. Свои объекты Игорь Самолет называет «контент формы» – это скриншоты экрана телефона художника. Автор показывает, как скриншот может стать своего рода решающим моментом – новой формой, новым жанром в фотографии. Выставка, по сути, является дневником Игоря Самолета, развернутым в пространстве. На его страницах-скриншотах, подключая к дискуссии свой дружеский круг и зрителей, художник задается одним из главных вопросов, интересующем человечество во все времена: как быть счастливым в предложенных исторических обстоятельствах?
Эффект виртуального дневника многократно усиливается благодаря включенным в экспозицию реальным бумажным дневникам московского школьника Олега Черневского из архива Международного общества «Мемориал», являющихся уникальным историческим свидетельством одного из самых трагических периодов советской истории. Подросток писал об арестах, громких процессах и расстрелах, коснувшихся и его семьи: отца Олега, Всеволода Черневского, арестовали 15 ноября 1937 года по обвинению в военном заговоре. Эти записи соседствуют в дневнике с рассказами о школьных успехах, друзьях-одноклассниках, покупках, походах в кино, праздновании нового года, переживаниях, связанных с первой влюбленностью – всем тем, что ежедневно наполняет жизнь любого человека и позволяет находить поводы для радости в самых тяжелых обстоятельствах.
от 50₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал