Это древнее растение, и оно продолжает жить на Земле. Хореография одноименного спектакля выросла из исследования, которое авторы называют «действенный анализ движения». Движения создаются и осмысливаются через три базовых соматических принципа – тянуть, толкать, отпускать. Можно сказать, эти мета-действия проявлены в движении всего живого.
«Создавая хореографические партитуры, мы записываем не форму, а типы действий и их локальные источники в теле. Когда мы практикуем такой танец, мы ощущаем в себе что-то растительное, жидкое, минеральное; наше внимание соединяется с тем, что было всегда и что сейчас живет внутри нас», – говорят режиссеры и участники «Диксонии» Албертс Альбертс и Александра Конникова. Чтобы создать партитуры для голоса, композитор Владимир Горлинский вместе с вокалистками Ариной Зверевой и Ольгой Россини погрузился в исследования этих же принципов в поле звука. А входом в это исследование была совместная телесная практика всех участников.
Ткань спектакля – это взаимопроникновение танцевальных и вокальных партитур, трансформации и смены разных состояний экосистемы, в которой звуки и движения сосуществуют подобно тому, как бывает в природе, где минералы, растения и животные живут в естественном взаимообмене. Содержание спектакля и метод работы отражены друг в друге, «природность» и экологичность подхода к работе с телом, движением, звуком неизбежно влияют на отношения внутри команды и то, как «Диксония» общается со зрителем.
Это древнее растение, и оно продолжает жить на Земле. Хореография одноименного спектакля выросла из исследования, которое авторы называют «действенный анализ движения». Движения создаются и осмысливаются через три базовых соматических принципа – тянуть, толкать, отпускать. Можно сказать, эти мета-действия проявлены в движении всего живого.
«Создавая хореографические партитуры, мы записываем не форму, а типы действий и их локальные источники в теле. Когда мы практикуем такой танец, мы ощущаем в себе что-то растительное, жидкое, минеральное; наше внимание соединяется с тем, что было всегда и что сейчас живет внутри нас», – говорят режиссеры и участники «Диксонии» Албертс Альбертс и Александра Конникова. Чтобы создать партитуры для голоса, композитор Владимир Горлинский вместе с вокалистками Ариной Зверевой и Ольгой Россини погрузился в исследования этих же принципов в поле звука. А входом в это исследование была совместная телесная практика всех участников.
Ткань спектакля – это взаимопроникновение танцевальных и вокальных партитур, трансформации и смены разных состояний экосистемы, в которой звуки и движения сосуществуют подобно тому, как бывает в природе, где минералы, растения и животные живут в естественном взаимообмене. Содержание спектакля и метод работы отражены друг в друге, «природность» и экологичность подхода к работе с телом, движением, звуком неизбежно влияют на отношения внутри команды и то, как «Диксония» общается со зрителем.
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал