В отличие от форм современного искусства, которые развивались в Париже и Нью-Йорке на протяжении всего ХХ века, творчество британских художников в ответ на новые веяния было сосредоточено на переосмыслении человеческой фигуры. Благодаря различным подходам к представлению тела в работах Уолтера Сикерта, Фрэнсиса Бэкона, Люсьена Фрейда и таких современных художников, как Дэвид Хокни и Трейси Эмин, британское искусство вывело формулу того, что значит быть живым.
Лектор – Кристофер Стивенс, один из ведущих экспертов по современному британскому искусству. Перед тем как стать директором Музея Холберн в Бате, Крис Стивенс возглавлял отдел британского искусства ХХ века в Галерее Тейт, где он курировал такие важные выставки, как «Фрэнсис Бэкон» (2008), «Генри Мур» (2010), «Пикассо и британское искусство» (2012) и «Дэвид Хокни» (2017).
В отличие от форм современного искусства, которые развивались в Париже и Нью-Йорке на протяжении всего ХХ века, творчество британских художников в ответ на новые веяния было сосредоточено на переосмыслении человеческой фигуры. Благодаря различным подходам к представлению тела в работах Уолтера Сикерта, Фрэнсиса Бэкона, Люсьена Фрейда и таких современных художников, как Дэвид Хокни и Трейси Эмин, британское искусство вывело формулу того, что значит быть живым.
Лектор – Кристофер Стивенс, один из ведущих экспертов по современному британскому искусству. Перед тем как стать директором Музея Холберн в Бате, Крис Стивенс возглавлял отдел британского искусства ХХ века в Галерее Тейт, где он курировал такие важные выставки, как «Фрэнсис Бэкон» (2008), «Генри Мур» (2010), «Пикассо и британское искусство» (2012) и «Дэвид Хокни» (2017).
3 апреля 2019 |
19:00
|
Москва, ул. Волхонка, д. 12
350₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал