Курс «Как устроено кино?». Часть 2. в Музее кино – события на сайте «Московские Сезоны»
Событие завершено
12+
2 – 23 ноября 2019

Курс «Как устроено кино?». Часть 2. в Музее кино

Абонемент № 1 «Как устроено кино?». Часть 3. начинает свою работу в Музее кино на ВДНХ с 2 ноября. Участников приглашает мастерская режиссуры и кинопроизводства под руководством О. Лисеевой, Е. Зубарчука, Н. Антиповой.

Подготовительный период подходит к концу, начинается съемочно-монтажный период работы над фильмом. На этом этапе участниками мастерской предстоит разбиться на малые группы (юниты) – съемочный юнит, худпост-юнит, монтажный юнит и CG юнит (юнит компьютерной графики) и попробовать свои фильмы в решении самых разных профессиональных задач. Члены юнитов будут помогать друг другу, так что в конце концов каждому придется побыть режиссером и продюсером, оператором и художником, реквизитором и гримером, режиссером монтажа и звукорежиссером. И при этом все продолжат работу над своим фильмом о фильме.

Расписание и темы занятий:

  • 2 ноября «Подготовительный период. День 5». Анализируем аниматик 1-й серии. Находим и обсуждаем каждый звуковой элемент: шумы, реплики, спецэффекты, песни. Готовый звуковой материал выкладываем на таймлайн. Решаем, что именно делаем с каждым элементом: переозвучиваем актёров в студии, записываем шумы в студии, на природе, в городе, в интерьере. Даем задание композитору написать тему героя, темы входных и финальных титров, песню, музыкальный акцент. Ищем готовые звуки в открытых библиотеках. Выписываем все решения в специальный звуковой раздел КПП. Снимаем фильм о фильме.
  • 9 ноября «Досъемочно-монтажный период. День 1». Планируем четыре занятия под досъемочно-монтажный период. Разбиваем команду на юниты – малые группы – для одновременного выполнения разных задач КПП. На каждом занятии свою задачу выполняют все юниты. Например, съемочный (досъемочный) юнит проводит запланированную КПП досъемку и передает отснятый материал монтажному юниту. Худпост-юнит изготавливает необходимый реквизит, готовит декорации, костюмы, сложный грим. При необходимости, худпост-юнит помогает досъемочному юниту. При этом члены всех юнитов продолжают снимать фильм о фильме.
  • 16 ноября «Досъемочно-монтажный период. День 2». Продолжает начатую на прошлом занятии работу по юнитам (малым группам). Свои задачи решают все юниты, включая CG юнит (юнит компьютерной графики). CG юнит занимается созданием титров, графики, спецэффектов, анимации, в том числе, готовит коллажи, съёмку перекладной предметной мультипликации для титров на мультстанке, осуществляет супервайзинг в съёмках досъемочного юнита. Супервайзинг – это контроль и организация съёмки материала, в который после будет интегрирована графика. Не забываем снимать фильм о фильме.
  • 23 ноября «Досъемочно-монтажный период. День 3». Все юниты работают, выполняя каждый свою задачу. CG юнит продолжает осуществлять супервайзинг. Съемку ведем с учётом всех технических требований, с нужного ракурса, в нужном освещении, на фиксированную или живую камеру, неподвижного, замедленного или ускоренного актёра. Такой материал должен сразу после съёмки быть загружен в монтаж и в программу для CG. Тем временем монтажный юнит собирает в монтаж весь отснятый материал, а звуковой юнит решает вопросы звука из КПП и тоже отдает его в монтаж. Ну и каждый участник продолжает снимать свой фильм о фильме.

Ольга Лисеева – режиссер, художник кино. Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова по специальности режиссер анимации и мультимедиа. Более 20 лет активно работает в кино– и телесериальной производстве как художник-постановщик. В качестве художника по персонажам и аниматора сотрудничает с ведущими анимационными студиями страны («Мастерфильм», «Союзмультфильм»).

Егор Зубарчук – режиссер, актер, художник, литератор. Окончил Саратовскую государственную консерваторию (актерская мастерская В. Ермаковой) и Литературный институт им. Горького (мастерская С. Есина). В кино – с 1994 года. В качестве художника-постановщика и художника компьютерной графики активно занят в кино– и телесериальном производстве (проекты В. Хотиненко и др.) Как режиссер работает в области музыкального видео, рекламы и экспериментального кино. Снимается как актер (самая известная роль – Отец Дракона в фильме «Он Дракон» от продюсера Т. Бекмамбетова).

Наталья Антипова – режиссёр, художник, педагог. Окончила ВГИК по специальности режиссура анимационного кино. Работала режиссёром, аниматором и художником на ведущих анимационных студиях Москвы. В последнее время работает в игровом и документальном кино режиссёром, помощником режиссёра, художником постановщиком. Имеет свою микро-студию по производству рекламных фильмов Dharma Films (dharmafilms.ru). Создала и возглавляла детскую кино студию Cinesaurio в Барселоне в 2016-2018 годах.

Абонемент № 1 «Как устроено кино?». Часть 3. начинает свою работу в Музее кино на ВДНХ с 2 ноября. Участников приглашает мастерская режиссуры и кинопроизводства под руководством О. Лисеевой, Е. Зубарчука, Н. Антиповой.

Подготовительный период подходит к концу, начинается съемочно-монтажный период работы над фильмом. На этом этапе участниками мастерской предстоит разбиться на малые группы (юниты) – съемочный юнит, худпост-юнит, монтажный юнит и CG юнит (юнит компьютерной графики) и попробовать свои фильмы в решении самых разных профессиональных задач. Члены юнитов будут помогать друг другу, так что в конце концов каждому придется побыть режиссером и продюсером, оператором и художником, реквизитором и гримером, режиссером монтажа и звукорежиссером. И при этом все продолжат работу над своим фильмом о фильме.

Расписание и темы занятий:

  • 2 ноября «Подготовительный период. День 5». Анализируем аниматик 1-й серии. Находим и обсуждаем каждый звуковой элемент: шумы, реплики, спецэффекты, песни. Готовый звуковой материал выкладываем на таймлайн. Решаем, что именно делаем с каждым элементом: переозвучиваем актёров в студии, записываем шумы в студии, на природе, в городе, в интерьере. Даем задание композитору написать тему героя, темы входных и финальных титров, песню, музыкальный акцент. Ищем готовые звуки в открытых библиотеках. Выписываем все решения в специальный звуковой раздел КПП. Снимаем фильм о фильме.
  • 9 ноября «Досъемочно-монтажный период. День 1». Планируем четыре занятия под досъемочно-монтажный период. Разбиваем команду на юниты – малые группы – для одновременного выполнения разных задач КПП. На каждом занятии свою задачу выполняют все юниты. Например, съемочный (досъемочный) юнит проводит запланированную КПП досъемку и передает отснятый материал монтажному юниту. Худпост-юнит изготавливает необходимый реквизит, готовит декорации, костюмы, сложный грим. При необходимости, худпост-юнит помогает досъемочному юниту. При этом члены всех юнитов продолжают снимать фильм о фильме.
  • 16 ноября «Досъемочно-монтажный период. День 2». Продолжает начатую на прошлом занятии работу по юнитам (малым группам). Свои задачи решают все юниты, включая CG юнит (юнит компьютерной графики). CG юнит занимается созданием титров, графики, спецэффектов, анимации, в том числе, готовит коллажи, съёмку перекладной предметной мультипликации для титров на мультстанке, осуществляет супервайзинг в съёмках досъемочного юнита. Супервайзинг – это контроль и организация съёмки материала, в который после будет интегрирована графика. Не забываем снимать фильм о фильме.
  • 23 ноября «Досъемочно-монтажный период. День 3». Все юниты работают, выполняя каждый свою задачу. CG юнит продолжает осуществлять супервайзинг. Съемку ведем с учётом всех технических требований, с нужного ракурса, в нужном освещении, на фиксированную или живую камеру, неподвижного, замедленного или ускоренного актёра. Такой материал должен сразу после съёмки быть загружен в монтаж и в программу для CG. Тем временем монтажный юнит собирает в монтаж весь отснятый материал, а звуковой юнит решает вопросы звука из КПП и тоже отдает его в монтаж. Ну и каждый участник продолжает снимать свой фильм о фильме.

Ольга Лисеева – режиссер, художник кино. Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова по специальности режиссер анимации и мультимедиа. Более 20 лет активно работает в кино– и телесериальной производстве как художник-постановщик. В качестве художника по персонажам и аниматора сотрудничает с ведущими анимационными студиями страны («Мастерфильм», «Союзмультфильм»).

Егор Зубарчук – режиссер, актер, художник, литератор. Окончил Саратовскую государственную консерваторию (актерская мастерская В. Ермаковой) и Литературный институт им. Горького (мастерская С. Есина). В кино – с 1994 года. В качестве художника-постановщика и художника компьютерной графики активно занят в кино– и телесериальном производстве (проекты В. Хотиненко и др.) Как режиссер работает в области музыкального видео, рекламы и экспериментального кино. Снимается как актер (самая известная роль – Отец Дракона в фильме «Он Дракон» от продюсера Т. Бекмамбетова).

Наталья Антипова – режиссёр, художник, педагог. Окончила ВГИК по специальности режиссура анимационного кино. Работала режиссёром, аниматором и художником на ведущих анимационных студиях Москвы. В последнее время работает в игровом и документальном кино режиссёром, помощником режиссёра, художником постановщиком. Имеет свою микро-студию по производству рекламных фильмов Dharma Films (dharmafilms.ru). Создала и возглавляла детскую кино студию Cinesaurio в Барселоне в 2016-2018 годах.

Поделиться
Поделиться
Адрес

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 36

8 (495) 150-36-00 www.museikino.ru
Цена

2000₽ - Для взрослых

Московская A Cappellа

«‎Московская A Cappella»‎. Победители 2024

SUP-карнавал

SUP-карнавал



Оставаясь на сайте «Московских сезонов», вы соглашаетесь на использование файлов сookie на вашем устройстве. Они обеспечивают эффективную работу сайта и помогают нам делиться с вами наиболее интересной и актуальной для вас информацией. Вы можете изменить настройки сookie или отключить их в любое время. Подробнее о файлах cookie.
Accept ccokies