В концерте прозвучат произведения Д. Гершвина – классика музыки XX века, короля бродвейских и голливудских мюзиклов: «Американец в Париже», «Рапсодия в стиле блюз», Концерт для фортепиано с оркестром, «Кубинская увертюра».
«Американец в Париже» представляет собой фантазию, объединяющую в себе черты сюиты и симфонической поэмы, с последней ее роднит широта развития блюзовой темы, наличие мотивных связей.
«Рапсодия в стиле блюз» по своему жанру приближается к фортепианному концерту. Вечер премьеры «Рапсодии», где Джордж играл партию солирующего рояля, стал знаменательной датой биографии Гершвина. И солист, и оркестр, и дирижер вызвали бесконечные овации. Наиболее тонкие ценители понимали, что «Рапсодия» синтезирует в себе характерные черты музыки целой эпохи.
Солнечная, темпераментная Куба! Ослепительное великолепие красок! Здесь воздух прозрачный и знойный, насыщен песнями. Такой предстала перед композитором Гавана летом 1932 г. Гершвин приехал сюда отдохнуть и сразу окунулся в музыку, как в море. Результатом этой поездки становится «Кубинская увертюра» для симфонического оркестра. В аннотации к своему сочинению композитор писал: «Кубинская увертюра» – это симфоническая увертюра, которая передает сущность кубинского танца».
Дирижер – Павел Сорокин. Исполнитель – Екатерина Мечетина (фортепиано).
В концерте прозвучат произведения Д. Гершвина – классика музыки XX века, короля бродвейских и голливудских мюзиклов: «Американец в Париже», «Рапсодия в стиле блюз», Концерт для фортепиано с оркестром, «Кубинская увертюра».
«Американец в Париже» представляет собой фантазию, объединяющую в себе черты сюиты и симфонической поэмы, с последней ее роднит широта развития блюзовой темы, наличие мотивных связей.
«Рапсодия в стиле блюз» по своему жанру приближается к фортепианному концерту. Вечер премьеры «Рапсодии», где Джордж играл партию солирующего рояля, стал знаменательной датой биографии Гершвина. И солист, и оркестр, и дирижер вызвали бесконечные овации. Наиболее тонкие ценители понимали, что «Рапсодия» синтезирует в себе характерные черты музыки целой эпохи.
Солнечная, темпераментная Куба! Ослепительное великолепие красок! Здесь воздух прозрачный и знойный, насыщен песнями. Такой предстала перед композитором Гавана летом 1932 г. Гершвин приехал сюда отдохнуть и сразу окунулся в музыку, как в море. Результатом этой поездки становится «Кубинская увертюра» для симфонического оркестра. В аннотации к своему сочинению композитор писал: «Кубинская увертюра» – это симфоническая увертюра, которая передает сущность кубинского танца».
Дирижер – Павел Сорокин. Исполнитель – Екатерина Мечетина (фортепиано).
15 апреля 2019 |
19:00
|
Москва, Большая Никитская, 13/6 (Большой зал Московской консерватории )
600₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал