Игорь Яцко сделал спектакль по пьесе Марины Цветаевой, несмотря на расхожее мнение, что ее произведения не подходят для постановки. «Каменный ангел» считался утерянным и был найден только в середине 1960-х годов.
Идеальным пространством для воплощения режиссерского замысла стал зал «Глобус»: трехуровневая структура соответствует измерениям, в которых разворачивается действие. Начинается оно на земле — в средневековом городе у фонтана с каменным ангелом, к которому юные девицы приходят рассказать о своей несчастной любви, и лишь одна, Аврора, — о счастливой, о любви к нему — Ангелу.
Вслед за героиней зритель спустится в нижний мир — сцена «Глобуса» устроена так, что этот спуск стоит понимать буквально. Здесь в роскошных чертогах царствуют Венера с Амуром, насылая на смертных душевные страдания. С небес же, из-под купола зала, появится Ангел, уже во плоти, чтобы разогнать темный морок преисподней и проводить обманутую душу Авроры к Богоматери.
Режиссер совмещает драматический спектакль с небольшим концертом, в котором участвуют колокола, клавесин, орган, лютни и тамбур-пайп. В спектакле звучит клавирная и лютневая музыка европейских композиторов XVI и начала XVII веков в исполнении музыканта-мультиинструменталиста Петра Айду.
Игорь Яцко сделал спектакль по пьесе Марины Цветаевой, несмотря на расхожее мнение, что ее произведения не подходят для постановки. «Каменный ангел» считался утерянным и был найден только в середине 1960-х годов.
Идеальным пространством для воплощения режиссерского замысла стал зал «Глобус»: трехуровневая структура соответствует измерениям, в которых разворачивается действие. Начинается оно на земле — в средневековом городе у фонтана с каменным ангелом, к которому юные девицы приходят рассказать о своей несчастной любви, и лишь одна, Аврора, — о счастливой, о любви к нему — Ангелу.
Вслед за героиней зритель спустится в нижний мир — сцена «Глобуса» устроена так, что этот спуск стоит понимать буквально. Здесь в роскошных чертогах царствуют Венера с Амуром, насылая на смертных душевные страдания. С небес же, из-под купола зала, появится Ангел, уже во плоти, чтобы разогнать темный морок преисподней и проводить обманутую душу Авроры к Богоматери.
Режиссер совмещает драматический спектакль с небольшим концертом, в котором участвуют колокола, клавесин, орган, лютни и тамбур-пайп. В спектакле звучит клавирная и лютневая музыка европейских композиторов XVI и начала XVII веков в исполнении музыканта-мультиинструменталиста Петра Айду.
Москва, ул. Сретенка, 19
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал