На бывшем хлебозаводе № 9 пройдет форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Более 40 спикеров расскажут о дизайне, производстве, маркетинге, продажах, аналитике. Цель мероприятия — объединить прогрессивных участников модной индустрии.
Одновременно будет работать пять площадок. Гостей ждут мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также шоу-рум российских дизайнеров. Участники бизнес-сообщества поделятся актуальными кейсами и расскажут об успешных стратегиях развития современного бизнеса в сфере моды.
Спикерами в этом году станут Гульельмо Олеаро (Premiere Vision, Париж), Аня Ароновски Кронберг (Vestoj, Париж), Мо Ким и Джессика Джанг (Rare Market, Сеул). Также на форуме выступят представители крупных торговых сетей и интернет-магазинов.
Главная тема конференции — соотношение глобального и локального в российском модном производстве. Здесь ответят на вопрос, как привлечь иностранных байеров и организовать продажи за рубежом, кого из российских дизайнеров закупают корейские мультибренды, почему прямое использование мировых тенденций в российском модном производстве стали фактором риска.
В шоу-рум российских дизайнеров проведут презентации современных локальных марок, работающих в направлениях high fashion, streetwear и casual. Главная цель — показать представителям российской модной индустрии и зарубежным байерам перспективные дизайнерские бренды 2018 года.
Один из самых полезных для бизнеса форматов на форуме — speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, во время которых участники смогут познакомиться с возможными партнерами — поставщиками тканей и фурнитуры, швейными производствами, стилистами и маркетологами.
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте.
На бывшем хлебозаводе № 9 пройдет форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Более 40 спикеров расскажут о дизайне, производстве, маркетинге, продажах, аналитике. Цель мероприятия — объединить прогрессивных участников модной индустрии.
Одновременно будет работать пять площадок. Гостей ждут мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также шоу-рум российских дизайнеров. Участники бизнес-сообщества поделятся актуальными кейсами и расскажут об успешных стратегиях развития современного бизнеса в сфере моды.
Спикерами в этом году станут Гульельмо Олеаро (Premiere Vision, Париж), Аня Ароновски Кронберг (Vestoj, Париж), Мо Ким и Джессика Джанг (Rare Market, Сеул). Также на форуме выступят представители крупных торговых сетей и интернет-магазинов.
Главная тема конференции — соотношение глобального и локального в российском модном производстве. Здесь ответят на вопрос, как привлечь иностранных байеров и организовать продажи за рубежом, кого из российских дизайнеров закупают корейские мультибренды, почему прямое использование мировых тенденций в российском модном производстве стали фактором риска.
В шоу-рум российских дизайнеров проведут презентации современных локальных марок, работающих в направлениях high fashion, streetwear и casual. Главная цель — показать представителям российской модной индустрии и зарубежным байерам перспективные дизайнерские бренды 2018 года.
Один из самых полезных для бизнеса форматов на форуме — speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, во время которых участники смогут познакомиться с возможными партнерами — поставщиками тканей и фурнитуры, швейными производствами, стилистами и маркетологами.
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте.
Хлебозавод № 9
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал